Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

 

Удаленная работа в Интернете без финансовых вложений

Главная → Как заработать на своем сайте → Как выбрать тему сайта

 

Как выбрать и правильно сформулировать тему сайта

или рассказ о том, что не только порно приносит деньги сайтовладельцам

 

Выбор темы для будущего сайта – важнейший по значимости шаг при создании интернет-проекта для заработка. Правильно сделанный выбор позволит добиться поставленной цели. Последнюю мы с вами уже обозначили – получить стабильный доход с помощью собственного веб-сайта.

Заработать приличные деньги можно на сайте популярной тематики. Бьюсь об заклад, вы наверняка полагаете, что знаете самую востребованную тему. Нет, это совершенно не то, о чем вы только что подумали. Большинство интернет-пользователей заходят в Сеть не за тем, чтобы полюбоваться на фигуристых дам, одетых в туфли. Порно – не самый популярный запрос. Нормальные люди (таковых абсолютное большинство) ищут полезную информацию.

Чаще всего людей интересует строительство и ремонт, автомобили, медицина (красота, здоровье, молодость), женская проблематика (дети, кулинария, домашнее хозяйство, отношения с мужчиной, рукоделие), товары широкого потребления. Вопросы заработка в Интернете не столь популярны, да и конкуренция здесь зашкаливает.

Итак, что выбрать? Подумайте, какая проблематика интересует лично вас. Во-первых, своя ноша не тянет – будете работать в свое удовольствие. Заниматься любимым делом и получать за это денежные знаки – что на этом свете может быть лучше? И во-вторых, наверняка вы обладаете определенным объемом информации по интересующему вопросу. Лучше излагать то, что знаешь, чем начинать с нуля.

Определились с общим тематическим направлением будущего веб-сайта? Отлично! Теперь следует заняться конкретикой. Это позволит выбрать нишу с относительно невысокой конкуренцией. Начинающим сатйостроителям будет трудно соперничать с опытными веб-мастерами в высококонкурентных тематиках.

Рассмотрим сказанное в предыдущем абзаце на конкретном примере. Для этого нам понадобится особый инструмент Яндекса. Заходим на страницу https://wordstat.yandex.ru и вводим в поле запроса искомую тему. Выберем исключительно в качестве примера тему «Приколы» и жмем «Подобрать». Результат мы видим на этой интересной картинке:

 Как выбрать тему сайта

 

Наш запрос интернет-пользователи набирали в Яндексе почти 4 миллиона раз в месяц. Отличный показатель! Теперь посмотрим, сколько у нас будет конкурентов. Введем тот же запрос в поиск Яндекса. Поисковик выдал 61 миллион страниц – столько у нас будет конкурентов. Многовато, я бы не взялся. Обратите внимание на подсказки поисковой системы:

 Как сформулировать тему сайта

 

Наименьшее число ответов – 438 тысяч – по запросу «Приколы с животными до слез». Проверяем эту тему по уже знакомой нам страничке - wordstat.yandex.ru – 37 000 запросов в месяц. Более-менее, можно работать.

Надеюсь, алгоритм действий понятен. Можете подобным образом проверять вторую, третью и так далее строчки левой колонки (смотрим первую картинку на этой странице) до получения оптимального результата. Подсказками Яндекса пользоваться необязательно – дело хозяйское.

Подобный порядок действий пригодится вам на следующем после выбора темы этапе сайтостроения - при определении семантического ядра веб-сайта. Что это за ядро и зачем оно нужно, вы узнаете в следующей статье.

Поделиться в социальных сетях