Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

 

Удаленная работа в Интернете без финансовых вложений

Главная → Как заработать на своем сайте → Семантическое ядро

 

Семантическое ядро

самостоятельное составление семантического ядра

 

Определение семантического ядра сайта – следующий после выбора темы шаг на пути создания интернет-ресурса. Поскольку термин непонятен начинающему сайтостроителю, необходимо краткое пояснение.

Абсолютное большинство посетителей приходят на любой веб-сайт из поисковых систем. Человек вводит запрос, поисковик – в нашем случае Яндекс – выдает список сайтов соответствующей тематики. Почему Яша (он же Яндекс)? Да потому что он безоговорочный лидер по популярности в Рунете. Статистика (а она, как известно, все знает) утверждает, что 70% интернетых бродяг пользуются именно им. Значит, и мы будем на него ориентироваться. Список поисковых запросов, по которым посетители будут попадать на вашу интернет-площадку, называют семантическим ядром.

Таким образом, семантическое ядро – это группа вопросов, на каковые должны отвечать страницы вашего сайта. В идеале одна страничка должна быть «заточена» под один запрос. Так получается далеко не всегда; допустимо оптимизировать одну страницу под 2-3 запроса, не более. Поисковый запрос может выражаться как одним словом, так и словосочетанием.

Семантическое ядро сайта составляется во взаимосвязи с темой проекта. Для лучшего понимания процесса рассмотрим небольшой пример. Предположим, тема сайта – Тувалу (государство в Океании). Откроем сервис Яндекса по подбору слов (он расположен по адресу https://wordstat.yandex.ru) и введем нашу тематику. Поисковик выдал следующий результат:

 Самостоятельное составление семантического ядра

 

Смотрим только на левую колонку, игнорируя правую. Это и есть «сырой» вариант семантического ядра веб-сайта, по тематике «Тувалу». Сразу вычеркивайте запрос «Тувалу википедия» (надеюсь, все понимают почему). Затем кликаем по каждой строчке левой колонки и берем на заметку выскочившие результаты.

На следующем этапе работы берем мозги и начинаем их использовать по назначению. Давайте подумаем сами безо всяких Гуглояндексов, что может интересовать людей в Тувалу. Скорее всего, это будут такие вопросы, как погода, климат, туризм (отели), география, язык и так далее.

И, наконец, завершающая стадия составления семантического ядра веб-сайта. Берем все выбранные нами поисковые запросы и проверяем их так, как описано на странице, рассказывающей о том, как выбрать и правильно сформулировать тему сайта. Там все буквально разжевано и разложено по аккуратным полочкам. Надеюсь, всем все будет понятно.

Создание семантического ядра сайта – не та работа, которую сделал и забыл. В процессе сайтостроения вам, скорее всего, придется отказаться от одних поисковых запросов и искать новые. Это нормальное явление. Неведомы пути веб-мастера. Можете добавить эту страницу в закладки. Вдруг пригодится?

Следующая статья поведает о том, где будет жить и здравствовать ваш великолепнейший сайт. Поговорим о выборе хостинга.

Поделиться в социальных сетях