Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

 

Удаленная работа в Интернете без финансовых вложений

Главная → Как заработать на текстах → Копирайтинг → Источники информации для статьи

 

Источники информации для статьи

где взять исходники для текста копирайтеру

 

Сбор информации – наиболее емкий по времени этап создания текста. Эта фаза создания текста следует сразу же за выбором темы статьи или же получением заказа на бирже копирайтинга.

Более того, информационное обеспечение - одна из самых ответственных фаз в процессе написания текста. В том случае, если вы намерены заняться копирайтингом всерьез и надолго. Авторитет зарабатывается долго и трудно, а растерять его можно в один миг.

Ответственность за сбор и достоверность необходимой для написания статьи информации целиком лежит на копирайтере. Для получения качественной информационного материала следует обратиться к надежным источникам.

Самый надежный кладезь знаний – ваш личный опыт. Посему старайтесь писать в первую очередь о том, что знаете, умеете, можете.

Однако человеческая деятельность сложна и многообразна. Невозможно быть экспертом во всех областях. Копирайтеру приходится писать на самые разнообразные темы. В таком случае на помощь могут прийти проверенные авторитетные специалисты. Они могут быть как реальными, так и виртуальными. В Сети можно найти людей, дорожащих своим добрым именем.

В кругу знакомых, соседей, друзей и родственников самого обычного человека есть люди, неплохо разбирающиеся в том или ином вопросе. Почему бы это не использовать? Тем более что в России пока за это денег не берут. При необходимости в качестве экспертов можно использовать консультантов торговых сетей.

Для очистки совести упомяну в качестве источника информации книги. Почему так? Во-первых, я почти на 100% уверен, что никто из читающих эти строки не откроет ни одной. Во-вторых, в современных книжках порой такое пишут, что плюнешь да перекрестишься. Используйте этот информационный ресурс, но очень осторожно.

Полезную информацию по нужной теме можно и должно искать на тематических форумах. Такие площадки водятся в Интернете в достаточном количестве.

Если вы пишете статьи о товарах и услугах, могут пригодиться сайты производителей. Помимо рекламы, на таких ресурсах размещается много фактической информации. Солидной компании, пришедшей на рынок всерьез и надолго, нет смысла вводить в заблуждение своих потенциальных покупателей.

После того как вы собрали необходимый материал для статьи, проанализируйте его. Сомнительная информация отметается сразу. Корректный фактический материал сортируется в зависимости от того, подходит ли он под тематику и концепцию статьи.

Все изложенное на этой странице не является догмой, а информацией к размышлению. Неисповедимы пути заказчиков, а значит, и копирайтеров тоже. Копирайтинг – работа творческая. Каждый организует ее по-своему.

Следующий за сбором и анализом информации шаг при создании текста – составление плана статьи.

 

 

Поделиться в социальных сетях