Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

 

Удаленная работа в Интернете без финансовых вложений

Главная → Как заработать на текстах → Копирайтинг → Как правильно писать статьи → Как выбрать тему статьи

 

Как выбрать актуальную тему для статьи начинающему копирайтеру

выбор тематики для написания текста на продажу

 

Речь пойдет о статьях, которые копирайтеры пишут для свободной продажи. Начинающий райтер обычно принимается за работу на биржах копирайтинга. Последние дают возможность заработать двумя способами: выполнением заказов и продажей готовых авторских текстов. В первом случае проблема выбора темы для статьи перед исполнителем не стоит, все решает заказчик.

 

Поговорим о свободной продаже авторских работ на биржах. Для новоиспеченного копирайтера этот вопрос вовсе не риторический. Далеко не каждый заказчик доверит работу райтеру без опыта и авторитета. Проще говоря, с заказами могут быть проблемы.

 

Есть на биржах «группа товарищей», якобы решающая вопрос безработицы для новичков копирайтерского цеха. Эти заказчики «любят» начинающих копирайтеров и предлагают им работу. Правда, трудиться придется практически бесплатно. Пять рублей за тысячу знаков – это не деньги!

 

Продажа статей в магазине контента – хороший выход из сложившейся ситуации. Если человеку срочно нужен готовый текст, он купит его за нормальную цену даже у новичка. Дело за малым: выбрать актуальную тематику для статьи и написать ее.

 

 

Выбор тематики

 

Выбрать актуальную тему копирайтеру не составит большого труда. На биржах контента постоянно печатаются списки «топовых» тем. Приведу для примера пару таких сайтов.

 

Textsale ежемесячно публикует двадцатку лучших тем на главной странице. Кликаете по выделенной ссылке и получаете доступ к желанной информации:

 Как выбрать актуальную тему статьи

 

Кстати, textsale.ru ежемесячно шлет своим «сотрудникам» - копирайтерам топ-20. Зарегистрироваться на textsale.ru можно здесь.

 

Адвего – еще одна биржа, где имеется нужная нам информация. Она расположена на главной странице под рубрикой «Популярные разделы»:

 Выбор тематитки для текста

 

Регистрация на advego.ru доступна на этой страничке.

 

 

Определение конкретной темы статьи

 

На основе приведенной выше информации вы предпочли (предположим) строительную тематику. Но стройка и ремонт – необъятная сфера! Надо выбрать актуальную тему для конкретной статьи. Для этого используем инструмент Яндекса по подбору слов. Переходим на эту страницу и набираем в строке поиска «строительство» и жмем «Подобрать». И видим такую интересную картинку:

 Определение темы статьи

 

Из этого многообразия необходимо выбрать нечто подходящее для статьи. Смотрим на правую колонку. Оптимальный вариант – «Баня под ключ».

 

Идем дальше и набираем этот запрос на главной странице Яндекса в строке поиска. Как только мы набрали первое слово, поисковик выдал подсказки:

 

Выбор темы для статьи начинающим копирайтером

 

Самый подходящий вариант выделен красным овалом. Однако он не годится под заголовок текста. Приведем его в божеский вид, оставив три первых слова. Можно придумать неплохой альтернативный вариант: как сделать (построить) баню своими руками.

 

Почему не остановиться на первой версии (баня под ключ)? Этот заголовок подойдет для сайта конкретной компании. Мы не знаем, кто купит нашу статью. Посему лучше выбрать второй вариант. Тем более что поисковые системы не просто так выдают подсказки. Они – самые популярные запросы на эту тему.

 

Я не призываю вас писать на данную тематику, которая выбрана случайно и только затем, чтобы показать методику выбора актуальной темы для статьи.

 

Поделиться в социальных сетях