Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

 

Удаленная работа в Интернете без финансовых вложений

Главная → Заработай на текстах → Копирайтинг → Оформление статьи в копирайтинге

 

Оформление статьи в копирайтинге

 

Требования к оформлению текстового контента интернет-ресурсов с течением времени приобретают все большее значение. Рунет растет и ширится как на дрожжах, число сайтов увеличивается с неимоверной скоростью. Их посетители становятся все требовательнее, капризнее. Ну не нравится юзерам однообразные сплошные тексты, и все тут! И уходят гости с таких сайтов раз и навсегда. А это, в свою очередь, страшно  огорчает сайтовладельцев, веб-мастеров, оптимизаторов и прочих лиц, причастных к интернет-бизнесу.

 

В связи с этим перечисленные выше господа предъявляют определенные требования к копирайтерским текстам. Сегодня мало написать качественную статью, важно правильно ее преподнести в плане внешней привлекательности. Оформление статьи в копирайтинге – дело совсем нетрудное, даже для новичка.

 

Все начинается с работы над заголовком статьи. Он должен быть оригинальным (желательно) и соответствовать содержанию текста (необходимо). Каким образом это делается легче и лучше всего, вы сможете прочитать на отдельной страничке.

 

После названия можно поставить подзаголовок, поясняющий название статьи. Если статья большая, будет нелишним разделить ее на несколько частей и написать к ним подзаголовки. Главное, чтобы подзаголовок был к месту.

 

Статья должна быть разделена на абзацы. Сплошные "простыни" текстового контента смотрятся тоскливо и читать их не любят. Слишком большие абзацы нежелательны. 10 строк - это максимум. Оптимальный вариант - 3-4 предложения.

 

Обособление красной строкой не может быть произвольным. Первое предложение абзаца - это какое-либо утверждение. Следующее - его доказательство, а заключительное - краткий вывод. Это – идеальный вариант, добиться такого результата на практике получается не всегда. Тем не менее придерживаться этого правила будет нелишним.

 

Как видите, оформление статьи - дело нехитрое. Сделайте это, и ваши тексты получат дополнительный "плюсик". В условиях жесткой конкуренции на рынке копирайтинга корректное оформление статьи может сыграть далеко не последнюю роль.

Поделиться в социальных сетях