Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

 

Удаленная работа в Интернете без финансовых вложений

Главная → Как заработать на текстах → Копирайтинг → Структура статьи в копирайтинге

 

Структура статьи в копирайтинге

 

Статья в копирайтинге должна быть четко структурирована. Стройная конструкция текста существенно упрощает процедуру написания и повышает производительность труда копирайтера. Статью с ясной структурой писать и проще, и быстрее. Да и качество выполняемых работ существенно выше. Чем больше хороших текстов выдает копирайтер, тем выше его доход. Речь идет совсем не о теоретических выкладках, а о сугубо практических и несложных вещах, которые облегчают жизнь райтеру.

Посетителям сайтов такие статьи нравятся больше, нежели однообразные унылые "простыни" (так зачастую называют сплошной текст без абзацев и подзаголовков).

Структура статьи в копирайтинге желательна всегда и везде. Неважно, пишете ли вы для своего сайта (блога) или на заказ. Грамотно построенная статья хороша во всех случаях и работает на повышение авторитета копирайтера.

Создание структуры статьи - процесс, не представляющий абсолютно никакой сложности даже для начинающего копирайтера. Сейчас я вам это докажу. Вы все когда-то учились в школе, не так ли? Наверняка тетенька у доски рассказывала вам, что такое развернутый план-конспект. Не помните такого? В таком случае вам либо не очень повезло с учителями, либо школьные годы потрачены зря. Не расстраивайтесь, я восполню этот недочет минут за пять.

Упомянутый выше план-конспект - это и есть структура текста в копирайтинге. Он состоит из трех частей: Введения, главной части и заключения. В первой части вы должны обосновать тему статьи, поставить проблему, которую решаете во второй части статьи. В заключительной части подводится итог всему тому, что было изложено в основной части текста и вкратце перечисляются сделанные выводы.

Рассмотрим подробнее структурный план статьи. Введение можно писать в последнюю очередь, когда остальные части текста написаны. На их основе и пишется вводная раздел. Допустим, нужна статья о том, как выбрать персональный компьютер. Во вступлении можно упомянуть о важной роли ПК в современной жизни, богатейшем выборе и о том, как сложно купить то, что надо не переплачивая. И прочее в том же направлении.

Основная часть работы пишется исходя из имеющейся у вас информации на эту тему. Структурный план второй части должен выглядеть приблизительно так.

1 виды ПК, их достоинства и недостатки.

   а) десктоп,

   б) ноутбук,

   в) нетбук,

   г) неттоп.

2 ведущие производители компьютерной техники

3 для чего нужен ПК

  а) работа в офисе,

  б) игровой компьютер,

  в) домашний сервер.

Обращаю ваше внимание на то, что это примерный план основной части статьи и приведен для наглядности.

Заключительная часть работы содержит краткие выводы, сделанные на основе изложенного в главном разделе материала. В зависимости от обстоятельств (объема, типа статьи и т. д.), заключение может быть коротким или вообще отсутствовать.

Все пункты плана обособляются на письме красной строкой. Оформление статьи в копирайтинге имеет существенное значение.

Помните, что структурный план статьи не является ее частью. Он существует только в вашем черновике и нужен для облегчения жизни копирайтера. Тексты можно писать и без плана, но для новичка это будет и сложно, и долго.

Структура статьи создается за 5-10 минут. Процедура простая, а пользы от нее неоценимая.

 

Поделиться в социальных сетях